​Сезон закрыт.

На этот год сезон, похоже, закрыл, можно немного и рассказательством заняться. Сразу скажу, что на этот год планы были наполеоновские, но почти все, с силу определенных обстоятельств, рухнули. Ну и хрен бы с ними…

Начну с тех. части. Зимой у нас началась настоящая охота ДПСом за переделанными внедорожниками, умудрялись даже Нивы с заводскими багажниками штрафовать. Глядя на это задумался… Меня, и так тормозят при каждом удобном и неудобном случае (за пять лет только несколько раз проехал мимом ДПС, не считая поездки в Красноярский край – там я им был не интересен), а тут с этой охотой можно вообще не выезжать из гаража.

Долго думал и решился. Продал колеса (FS 500), купил (FS 540) – как оказалось, тоже хорошо гребут, причем не под себя. Убрал проставки между рамой и кузовом, с этими колесами они ни к чему, но проложил там транспортерной лентой. Пришлось опять повозиться с тягами коробки и раздатки. После этого оказалось, что при нажатии на педаль тормоза, колено можно в сторону от руля не отводить. Бампер передний (вместе с лебедкой) сделал съемным, теперь катается в багажнике, защиту тяги убрал так она крепилась к этому бамперу, собирался ее переделать, но как то руки не дошли. Веткоотбойники тоже пришлось убрать. Ну и напоследок решил покрасить. Прошелся по магазинам, поглядел на ценники автоэмали, прикинул, сколько ее надо будет, слегка офигел, приценился ко всяким рапторам и титанам – офигел еще раз, посмотрел на компрессоры, на краскопульты – офигел еще больше. Порылся в Инете, нашел какую-то промышленную краску, по ценнику вроде нормально, но заказывается она в таре от 30 литров, для меня многовато. Начал думать.

В общем купил обычный краскораспылитель (как сказал один мой друг, что он только для того чтобы заборы красить), купил обычную краску, серую и белую, перемешал, добился примерного цвета, и покрасил… А нет, сначала я еще удлинил когда-то обрезанную юбку, так чтоб в глаза не бросалась, удлинял профильной трубой, заодно и баки спрятались. Еще перед покраской прошпаклевал немного – килограмм 8 шпатлевки ушло. После покраски подумал еще немного и покрыл автолаком.

Получилось нечто такое.

Здесь еще бампера ещене крашенные. Результат покраски, превзошел все ожидания, пока еще ни разу не остановили. А лак предохраняет краску от веток, насколько может.

Потом начал возится со свечами, всегда брал Brisk и особо не парился, а тут решил взять NGK, как она побежала, даже не ожидал, правда, дело, скорее всего, было не только в свечах, колеса то тоже стали поменьше, легче стало ими перебирать. Но сейчас она с придушенным карбюратором, даже в не большую горку на четвертой передаче заезжает. Правда без косяков не обошлось, когда менял свечи поторопился – сорвал резьбу на первом цилиндре, пришлось ввертышь вкручивать.

Дальше вылезла проблема перегрева, опять пробежался по магазинам, и наконец-то нашел правильный термостат, с ним перегрелся только один раз, после того как по полю проехал и забился радиатор.

Ну, и уже летом вылез косяк с педалью сцепления, съело ухо которым крепится к штоку цилиндра сцепления, причем в самый не удачный момент, когда поехал на вокзал встречать жену с сыном (У toyotы тогда двигатель был отдельно от машины). В принципе, опыт езды без сцепления у меня есть, так что до дома доехал без особых затруднений.

В остальном все было нормально, до последней поездки, когда оторвалось крепление заднего амортизатора, вместе с куском рамы, после чего, собственно, я и решил, что сезон закрыт.

Вот теперь и думаю, что делать, конечно, можно и проварить. С другой стороны есть рама от буханки 98-го года, номера на ней нет, видимо стерся, да и на моей раме его тоже уже почти нет. Замена рамы еще тот геморрой, но должно быть надежнее, чем сварка. Пока еще думаю, но склоняюсь к замене рамы.

07:59
910
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
.