Хребет Ряжи. 22 сентября 2018 г.

Бродяга

Отпуск кончился, начались трудо выебудни. За отпуск так ничего из запланированного не посетил, хорошо хоть дров привез. Все хотел залезть под УАЗик, но не мог оторвать жопу от дивана, навалилась какая-то апатия – ни чего не охота. В один прекрасный момент звонит Леха,

— поехали – говорит – на Пятаки.

Вот так сюрприз… — А поехали.

Апатию как рукой сняло. Полез под УАЗик, на правом переднем колесе пришлось, подтянуть ступичную гайку (как-то часто ее приходится подтягивать, после замены подшипника, то ли подшипник не сел до конца, то ли гайку менять надо), с левой стороны пришлось убрать одну регулировочную прокладку на шкворнях. Проверил масла – вроде в норме – вот только в коробке передач на магнитной пробке прилип обломанный кусок, похожий на зубец шестерни муфты. Подумал, чем это может грозить? — ничего хорошего не придумал, но отменять поездку на Пятаки очень не хотелось, потому и решил, что ничем плохим это тоже грозить не должно.

В день выезда, утром поехал в гараж, поменялся машинами, УАЗик нормально выехал из гаража, нормально тарахтел на холостых, но вот дальше ехать упорно отказывался. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление, и все, обороты падают, начинает дергаться, глохнет. Постоял, потарахтел на оборотах, вроде нормально, тронулся, вроде поехал. Спустился с горки, проехал по прямой – нормально. Началась небольшая горка – не идет, пришлось в нее забираться на второй передаче, хотя в нормальном состоянии проезжается на четвертой.

Остановился, открыл капот, подергал провода, покачал насосом, вроде все на месте. Завелся, тронулся, еле едет, на очередном спуске разогнал двигатель – он пару раз стрельнул в выхлопную трубу и двигатель заработал. Доехал до Лехи с Димоном, загрузились, поехали на заправку. Но для верности я еще сделал небольшой крюк по городу, проверял, как двигатель работает, по прямой уже уверенно держит скорость, но чуть в горочку начинает задыхаться. Раскрутил его еще несколько раз, пока он не перестал чихать. После этого вроде бы заработал, что это было — хрен его знает, после этого работает нормально.

Дальше — обычный ритуал, заправить УАЗик, и самим что-нибудь закупить на кормежку и, как говорится, в путь!

Когда свернули с трассы, понял, что дорога будет интересная – в лесу довольно жиденько.

Поехали до речки Жерон, здесь у нас традиционный пить-стоп.

Ну, конечно натягивание лебедки.

Немного покрутился с фотоаппаратом вокруг.

Поехали дальше, на дороге довольно свежие следы 66-го. Еще не доехав до болота умудрился засесть в луже, уже когда из нее вылебедились, понял, где надо было проезжать, собственно там я летом-то ее и объезжал. Болото, на удивление, легко проскочили.

На кресте появились следы легковушки, летом тут тоже были похожие, в этом же направлении, надо будет как-то прокатится по ним, похоже где-то не далеко появилось зимовье.

Дальше было еще немного луж, разной степени паршивости, в каких-то от души посидели, в каких-то по-маленькому, а некоторые даже удалось проскочить.

Доехали, наконец-то, до поворота на Пятаки, но к ним не поехали, а решили прокатиться дальше по хребту, к дальним скальникам, к которым уже давно хотим съездить. Вначале наткнулись на одну лужицу, походили, посмотрели, объезда нет, решили — штурмовать, проскочили ее довольно легко. А вот чуть дальше возникла еще одна в несколько раз длиннее, тоже без возможности объехать. Половину проскочил, может и всю бы проскочил, но выбило пониженную (после того как вилку поменял, вообще какое-то недержание пониженной передачи), в итоге выкарапкивались из нее на лебедке.

Еще немного проехали и натоптанная дорога ушла в сторону, а нам пришлось ехать по заросшей молодняком дороге, что там лежит на земле или торчит из нее — не видно, поэтому пришлось ехать очень аккуратно.

Дорога заканчивается вырубом, отсюда будем гулять пешком. Подняли квадрокоптер, наметили маршрут, по которому прогуляемся сегодня и где пойдем завтра.

Сюда решили сходить сегодня.

А эти скальники оставить на завтра.

Там где-то внизу, стоим мы.

На скорую руку приготовили перекус, перекусили и побежали…

Но просто так бежать было нельзя, открывались такие потрясающие виды, что просто пройти мимо было не возможно.

Присядешь так краю и просто пялишься по сторонам.

А потом со свежими силами на следующую сопочку.

Время уже подходит к вечеру – тени удлинились, поэтому решили дальше уже не ходить, а отсюда возвращаться к УАЗику, но немного другим путем. А пока устроили небольшой привал.

Двинулись в обратный путь.

По дороге заскочили на болото.

Надо было посмотреть, есть на нем клюква. Ну, и немного полетал.

Полетал совсем немного, минут через пять после взлета, квадрокоптер показал, что заряд у аккумулятора – ноль процентов, при этом стал вибрировать пульт и требовать посадку, хотя квадрокоптер нормально летал и падать не собирался, но на всякий случай решил прекратить полет.

Когда дошли до УАЗика, солнце уже клонилось к закату. Нужно было уже подумать, где бы встать на ночевку – здесь или переехать в другое место. У тут мы с Лехой подумали о Димоне: — быть рядом с Пятаками и не побывать на них… Поэтому решили намеченный на завтра маршрут отложить в очередной долгий ящик, а сегодня возвращаемся к Пяти братьям, там ночуем, а утром по ним прогуляемся.

В засадных местах Леха держал рычаг пониженной, чтобы не выбило, хотя не всегда получалось его удержать. Но до места доехали без особых проблем. Тут уже поужинали и встали на ночевку.

721

Видео

20:59
0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
.